Техническая поддержка
Услуги технической поддержки WeCare включают в себя помощь в выборе, замену запчастей, обслуживание и ремонт оборудование, а также предоставление ответов на технические вопросы.
Управление заказами и коммерческая поддержка
Этот сервис включает в себя услуги управления заказами и консультации по логистике и коммерческим составляющим, таким, как цена продукции, номенклатура, срок выполнения и документация. Кроме этого мы работаем с возвратной продукцией и предлагаем поддержку по интернет-коммерции.
Предпродажный и послепродажный сервис
Наша экспертная команда зарубежных торговых представителей предоставляет послепродажный сервис. Они решают все повседневные проблемы, касающиеся качества или обслуживания медицинского оборудования WeCare, и ответят на вопросы в течение 24 часов.
Хирургические инструменты и ортопедические имплантаты
Компания WeCare отправляет заказчикам хирургические инструменты и ортопедические имплантаты морем или воздухом. Если заказчики обнаружат какую-либо проблему в качестве продукции после получения, мы заменим этот продукт в кратчайшие сроки. Если проблема произошла не по нашей вине, наши представители свяжутся с Вами и предложат решение.
Гистологическое оборудование
Наши торговые представители регулярно связываются с клиентами для того, чтобы получать все отзывы и рекомендации по нашему гистологическому оборудованию. По каждому виду продукции мы ведем специальный учет, поэтому вопросы качества легко отследить.
Рекламации и рекомендации
Компания WeCare очень серьезно относится к своим клиентам. Когда заказчик присылает нам рекламацию, мы создаем специальную комиссию для немедленного устранения проблемы. Мы будем тщательно отлеживать весь процесс, пока не убедимся, что проблема успешно решена, и клиент удовлетворен.